Антенна для радио ТРИАДА BA 69
- Коэффициент усиления: 24
- Приём УКВ, FM, AM в городе и за городом
- Угол наклона 75°
- Врезная на заднюю часть крыши
- Длина прутка 45 см
- Дальность приема до 150 км (в особо хороших условиях приема)
- С отдельным проводом питания 12 вольт, длина кабеля 3 м.
Подробнее
1 050 руб./шт
Нет в наличии
Нашли дешевле?
Под заказ
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наличие и цену товара уточняйте по тел. 8 (342) 241-05-14
Описание
Характеристики
? Диапазон частот, в пределах которых возможна работа рации.
Частота
|
FM антенны |
Описание:Врезная активная антенна Триада - ВА 69 предназначена для установки, а также для замены штатной антенны в автомобилях Volkswagen, Opel,Chevrolet, Skoda ит.д. Пруток 40 см. Отличное качество приема. Одна из лучших в мире антенн по соотношению цена\качество.
Радиосигнал принимается съемным прутком с противошумной навивкой (опционально, может не быть). В нижней части прутка внутри пластикового неразборного кожуха расположена стальная пружина, которая возвращает пруток в исходное состояние, если он отклонен от естественного положения веткой, крышей гаража и т.д. Верхняя часть прутка выполнена из прочного гибкого стеклотекстолитового стержня. Поверху стержня навита медная проволока, выполняющая сразу две функции - прием радиосигнала и устранение свиста от прутка на большой скорости (более 160 км\час) за счет определенного шага навивки проволоки. Проволока и стержень обтянуты термоусадочной трубкой. Резьба прутка М5 или М6, внутренняя или наружная (может меняеться в зависимости от полученных на производство материалов). При автоматической мойке автомобиля пруток необходимо открутить, иначе он может быть испорчен мощными вращающимися щетками автомойки. Пруток прикручивается к корпусу основания антенны.
Корпус отлит из ударопрочного пластика АБС черного цвета. Внутри корпуса основания размещен мощный усилитель (24 Дби) с большим динамическим диапазоном (HDR). Поэтому радиосигналы уверенно принимаются антенной как вблизи от источника, так и на удалении до 150 км (линия горизонта), дальность максимального приема, следовательно, зависит в первую очередь от мощности радиостанции и рельефа местности, сильно ограничивающего линию горизонта и определяющего провалы ("ямы") в приеме радиосигнала. Усилитель собран на печатной плате (материал FR-4) автоматизированным способом - SMT-монтаж плат. Установка SMD-компонентов осуществляется на автоматическом установщике MIRAE MX-120 (Южная Корея). Это позволяет добиться повторяемости отличных технических характеристик каждого усилителя.
Основание крепится к корпусу автомобиля. В заранее изготовленное отверстие вставляется шпилька крепления, выходящая из основания. Между основанием антенны и кузовом автомобиля крепится эластичная манжета. Изнутри салона на шпильку накручивается гайка. Необходимо обеспечить надежный контакт гайки с металлом корпуса автомобиля (убрать краску в месте крепления). Необходимо также нанести герметик на все прилегающие к корпусу и шпильке части. Только в этом случае обеспечится защита от воды. Сквозь крепежную шпильку проходят радиопровода и провода питания антенны.
Штеккер радиокабеля соединяется с гнездом магнитолы, провода питания подключаются к бортовой сети автомобиля, причем плюсовой провод должен подключаться к специальной клемме магнитолы (маркируется чаще всего АНТ), питание на которой появляется только когда магнитола включена. Если плюсовой провод подключается сразу к бортовой сети автомобиля, необходимо убедиться в наличии предохранителя в этой цепи или установить его дополнительно. Рекомендуется к установке автолвладельцам, предпочитающим качественный прием Радио.
Корпус отлит из ударопрочного пластика АБС черного цвета. Внутри корпуса основания размещен мощный усилитель (24 Дби) с большим динамическим диапазоном (HDR). Поэтому радиосигналы уверенно принимаются антенной как вблизи от источника, так и на удалении до 150 км (линия горизонта), дальность максимального приема, следовательно, зависит в первую очередь от мощности радиостанции и рельефа местности, сильно ограничивающего линию горизонта и определяющего провалы ("ямы") в приеме радиосигнала. Усилитель собран на печатной плате (материал FR-4) автоматизированным способом - SMT-монтаж плат. Установка SMD-компонентов осуществляется на автоматическом установщике MIRAE MX-120 (Южная Корея). Это позволяет добиться повторяемости отличных технических характеристик каждого усилителя.
Основание крепится к корпусу автомобиля. В заранее изготовленное отверстие вставляется шпилька крепления, выходящая из основания. Между основанием антенны и кузовом автомобиля крепится эластичная манжета. Изнутри салона на шпильку накручивается гайка. Необходимо обеспечить надежный контакт гайки с металлом корпуса автомобиля (убрать краску в месте крепления). Необходимо также нанести герметик на все прилегающие к корпусу и шпильке части. Только в этом случае обеспечится защита от воды. Сквозь крепежную шпильку проходят радиопровода и провода питания антенны.
Штеккер радиокабеля соединяется с гнездом магнитолы, провода питания подключаются к бортовой сети автомобиля, причем плюсовой провод должен подключаться к специальной клемме магнитолы (маркируется чаще всего АНТ), питание на которой появляется только когда магнитола включена. Если плюсовой провод подключается сразу к бортовой сети автомобиля, необходимо убедиться в наличии предохранителя в этой цепи или установить его дополнительно. Рекомендуется к установке автолвладельцам, предпочитающим качественный прием Радио.
Наличие
Нет в наличии
Отзывы
Новости
Все новости
13 марта 2024
Автоматический ротатор ProBaits GEN 3
1 марта 2024
Электромотор с функцией GPS якоря Haswing Cayman B
15 февраля 2024
Эхолот ПРАКТИК 8 PRO Wi-Fi